Дорофеев шарыгин математика 5 класс решебник 2018

Содержание статьи:
  • Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В Дорофеев
  • Сертификат о создании сайта
  • Аннотация к книге "Математика. 5 класс. Учебник. ФГОС"
  • «РЕШУ ВПР»: математика–5. ВПР — задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.
  • Г Мерзляк углубленное изучение. Урок математики на тему: Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

    Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога утверждён Приказом Минтруда России , если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности.

    Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца! Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Несивкина Галина Анатольевна Математика 5 класс Другие методич.


    Г Мерзляк углубленное изучение Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Для того чтобы задавать вопросы нужно авторизироватся.

    Если полученное при вычитании число не четырёхзначное, припишем спереди нули. С этим числом поступим так же.

    Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В Дорофеев

    Не позднее чем на 7-м шаге получим некоторое число, которое потом будет повторяться. Таким образом, это число После одиннадцатого вычитания впервые получили 0. Каким могло быть первое число? Но при этом из однозначных чисел делится на 9 только 9. Следующее число при вычитании суммы его цифр должно давать 9, такое число Следующее число — И так далее до числа Число 81 можно получить из числа 90 или Но число 90 нельзя получить никак.

    Следовательно, следующее за числом 81, число Число 99 можно получить из чисел от до Некоторые из них разорвали на 3 или 5 частей.

    Сертификат о создании сайта

    Некоторое из образовавшихся частей разорвали на 3 или 5 частей и так несколько раз. Можно ли после нескольких таких операций получить частей? Считаем, что из 9 листов, один лист разорвали на 3 части, тогда имеем: Считаем, что из 9 листов, один лист разорвали на 5 частей: Считаем, что листы разорвали и на 3 и 5 листов: При любой операции мы получаем нечетное количество листов, поэтому получить частей невозможно.

    Из них 20 занимаются английским языком, 17 увлекаются плаванием, 14 посещают математический кружок. Докажите, что в классе найдётся хотя бы один ученик, который занимается английским языком, увлекается плаванием и посещает математический кружок.

    Не занимаются английским языком человек. Если бы эти учащиеся занимались только плаванием, то их было 5 человек, но таких в классе 17, значит, найдутся хотя бы 12 человек, которые занимаются и английским языком и плаванием. Также рассуждаем про математический кружок: Когда же он туда и обратно ехал на автобусе, затратил 40 мин.

    Сколько времени потратит Саша на путь в школу и обратно, если будет ехать на троллейбусе? Таким образом, на весь путь Саша потратит минут на троллейбусе.

    В первой — 1, во второй — 2, в третьей — 3 и т. За один ход разрешается в любые две коробки добавить по 1 копейке. Можно ли за несколько ходов уравнять количество копеек в коробках?

    При каждом ходе добавляется 2 копейки, и снова получается нечетное число 23, 25 и т. Нечетное число не делится на 6, следовательно, нет, нельзя уравнять количество копеек в коробках. Первый путешественник сначала прошёл половину пути пешком, а затем вторую половину пути проехал на автобусе.

    Второй путешественник тоже шёл сначала пешком с такой же скоростью, как и первый путешественник, а затем тоже ехал на автобусе с такой же скоростью, как и первый путешественник. При этом оказалось, что второй путешественник шёл пешком столько же времени, сколько ехал на автобусе.

    Какой путешественник добрался из А в В за меньшее время? Поскольку скорости у путешественников одинаковы, будем оценивать время. У второго путника время, затраченное на то, чтобы идти пешком и на то, чтобы ехать на автобусе — одинаковое.

    У первого путника время, затраченное на автобус существенно меньше, чем время, затраченное на ходьбу. В то же время второй путник проехал на автобусе столько же, сколько шел пешком, а, значит, доберется быстрее. Таким образом, времени второму путнику понадобилось меньше. Мост выдерживает только двоих.

    Двигаться они могут со скоростью того, кто идёт медленнее, и при этом у них обязательно должен быть фонарик. За какое наименьшее время семья сможет переправиться на противоположный берег, если в одиночку для перехода через мост требуется: Нельзя светить издали, носить друг друга на руках, перебрасывать фонарик через мост.

    На станцию велосипедист и мотоциклист прибыли одновременно. На каком расстоянии от велосипедиста был мотоциклист через 10 мин после своего выезда? Велосипедист до мотоциклиста проехал часа. Далее выехал мотоциклист, а значит, время, затраченное велосипедистом на весь путь: Таким образом, расстояние от деревни до станции составляет км.

    За 10 минут мотоциклист проедет км. Велосипедист за это время проедет: Таким образом, расстояние между ними составляло: Сколько вагонов в каждом поезде и сколько мест в каждом вагоне, если во всех вагонах число мест одинаковое? Разложим каждое из этих чисел на простые множители: Наибольший общий делитель у этих чисел — Таким образом, во всех вагонах по 59 мест.

    Таким образом, в первом поезде 4 вагона, во втором — пять, в третьем — 8. Учебник по математике 5 класс, год. Когда от него отняли 3, то разность оказалась кратной 3. Когда его поделили на 2, то оказалось, что и частное делится на 2.

    Если от числа отняли 3, и разность делится на 3, значит, оно и было кратно 3. Если число поделили на 2, и его частное тоже поделили на 2, это значит, что число кратно 4. Таким образом, число кратно 5, 3 и 4. В 13 коробках может быть по 9 изделий условия выполняются , также и в 20 коробках может быть по 9 изделий.

    Сколько литров воды потребуется для заполнения доверху трех таких же аквариумов? Предположим, что сторона этого куска равна 50 см.

    В одном кубическом метре литров, следовательно, понадобится литров воды. Антарктида по площади больше Австралии. Как называется материк с наибольшей площадью? Подъезжая к станции, они начали подсчитывать скамейки на привокзальном перроне. У них получилось 7, 12 и 15 скамеек. Отъезжая от станции, математики стали заново подсчитывать количество скамеек, причём один насчитал скамеек в три раза больше, чем другой.

    Сколько скамеек насчитал третий? Пусть х — количество скамеек, которое насчитал третий математик. Считаем, что этот вариант нам подходит, поскольку получили целое число. При этом каждый пятиклассник пожал руку шести шестиклассникам, а каждый шестиклассник — пяти пятиклассникам.

    Кого было больше — пятиклассников или шестиклассников?

    Библиотека

    Стоимость каждого ластика 15 р. Сможет ли Нуликов расплатиться за покупку без сдачи только пятирублёвыми монетами? Аналогичная ситуация с ластиками, поскольку ластики стоят 15 рублей, а 15 кратно 5. Некоторые из них разрезали на 7 частей, потом некоторые ещё разрезали на 7 частей, и такие действия повторили несколько раз.

    Могло ли в результате получиться 1 листов бумаги? Представим, что разрезали 1 листок из 7 еще на 7 частей, тогда получим: Таким образом, при любом разрезании мы получаем нечётное количество листов, а, следовательно, листов получиться не может.

    Их надо разделить на равные команды, каждая из которых состоит или только из мальчиков, или только из девочек. Какое наибольшее число детей может быть в каждой команде? Следовательно, наибольшее число детей в каждой команде — 12, всего команд: До начала вращения шестерёнок соприкасающиеся зубцы пометили мелом.

    Через какое наименьшее число оборотов каждой шестерёнки метки совпадут? Разложим числа 16 и 28 на простые множители: Таким образом, наименьшее общее кратное — Таким образом, первая шестерёнка — Один из них подходит к остановке через каждые 3 мин, другой — через каждые 6 мин, третий — через каждые 10 мин.

    В 8 ч 45 мин к остановке одновременно подошли все три автобуса. В какое ближайшее время там снова окажутся три автобуса? Таким образом, каждые 30 минут к остановке одновременно будут подходить все три автобуса.

    Учебник по математике 5 класс в 2 ч. Пятьдесят фунтов оказались подмоченными, и купец продал их на 2 р. Остальной табак он продал на 3 р.

    Купец получил с 60 фунтов прибыли: Тогда общая прибыль с учетом убытка составляет: Оставшиеся на выставке картины распределили поровну между тремя магазинами. Сколько картин получил каждый магазин?

    Осталось картин для продажи. Продали после обеда картины. Таким образом, осталось картин. Следовательно, каждому магазину досталось картин. Сколько орехов надо положить в каждый пакет, если всего имеется 80 орехов? Тогда можно составить уравнение: Таким образом, в первом пакете было 20 орехов, во втором — 50, в третьем — Иллюстрации к книге Дорофеев, Шарыгин, Суворова - Математика.

    Учебное пособие 3 рец. Учебное пособие для общеобразовательных организаций 1 рец. Поурочные разработки к УМК Г. В помощь школьному учителю. Рецензии и отзывы на книгу Математика. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Стеценко Ольга Страницы из учебника с фрагментом первой главы и содержанием: Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте.

    Вроде написана задачка, пример, но эти слова, стоящие перед заданием отбивают всякое желание ее делать.

    Раньше все решали задачи, примеры без этих слов. Сейчас же все исследуем, анализируем. Новый вариант учебника мне не понравился. А учебник замечательный и очень интересный. Даны объяснения как решать нестандартные задачи.

    Содержание учебника очень нравится. Я бы посоветовала бы его купить, так как в нем есть то, чего нет в других учебниках и написаны объяснения более простым языком.

    Все отзывы и рецензии 4. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Математика. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

    Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность.

    Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

    Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас.

    Аннотация к книге "Математика. 5 класс. Учебник. ФГОС"

    По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

    Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 8 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 9 — тоже остается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 8.

    Сколько всего плиток осталось после строительства дома? Запишите решение и ответ. Поскольку при выкладывании по 8 и по 9 плиток в ряд прямоугольников не получается, а остаются неполные ряды, то количество плиток делится на 8 и на 9 с остатками.

    Остаток от деления любого числа на 8 не может быть больше 7. По условию это число на 6 больше, чем остаток от деления на 9. Но остаток от деления на 9 тоже не равен нулю. Значит, остаток от деления на 8 может быть равен только 7. А остаток от деления на 9 равен 1. Общее количество плиток меньше , иначе их хватило бы на квадратную площадку со стороной в 10 плиток.

    Среди чисел меньше надо найти такое, которое делится на 8 с остатком 7 и на 9 с остатком 1. Проверив все числа в пределах , делящиеся на 9 с остатком 1, получим ответ: Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

    Демонстрационная версия ВПР по математике 5 класс год. На каждой коробке имеется рисунок, но он неправильно указывает содержимое коробки. Из какой коробки, не глядя, надо вынуть шар, чтобы можно было определить содержимое каждой коробки? Сколько карточек нужно взять не глядя, чтобы по крайней мере одно из чисел делилось на 2 или на 7?

    В худшем случае, выбирая карточки, мы можем иметь только нечётные числа — их 45, следовательно, 46 карточка будет наверняка делиться на 2.

    Двухзначных чисел, которые делятся на 7 — тринадцать. Из них 6 — нечетных. Таким образом, достаточно вытянуть 40 карточек, так как в условии сказано или на 2, или на 7.

    Собака сразу же побежала навстречу второму охотнику, встретила его, повернула и с той же скоростью побежала навстречу своему хозяину. Встретила его, повернула и побежала навстречу второму охотнику и т. Так она бегала от одного охотника к другому, пока те не встретились. Сколько километров пробежала собака?


    1. по английскому языку 10 класс кауфман гдз!
    2. гдз для рабочей тетради по английскому языку 9 класс биболетова.
    3. Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В Дорофеев.
    4. гдз алгебра 8 класс мерзляк гдз;
    5. Следовательно встретятся они через За 2 часа собака пробежит: Остался ли за этот год его вес прежним? Пусть первоначальный вес Жени был х. Наконец, после зимы Женя весил: Таким образом, за весь год Женя похудел, т. Если первое число увеличить на 2, второе уменьшить на 2, третье умножить на 2, а четвёртое разделить на 2, то каждый раз получается одно и то же число.

      Найдите эти четыре числа. Обозначим четыре числа за a, b, c и d. Запишем условия задачи в уравнение: Тогда, подставляя в изначальное уравнение, получим: Напишем его цифры в порядке убывания, а затем в порядке возрастания и вычтем из первого второе. Если полученное при вычитании число не четырёхзначное, припишем спереди нули.

      С этим числом поступим так же. Не позднее чем на 7-м шаге получим некоторое число, которое потом будет повторяться. Таким образом, это число После одиннадцатого вычитания впервые получили 0. Каким могло быть первое число? Но при этом из однозначных чисел делится на 9 только 9.

      Следующее число при вычитании суммы его цифр должно давать 9, такое число Следующее число — И так далее до числа Число 81 можно получить из числа 90 или Но число 90 нельзя получить никак. Следовательно, следующее за числом 81, число Число 99 можно получить из чисел от до Некоторые из них разорвали на 3 или 5 частей.

      Некоторое из образовавшихся частей разорвали на 3 или 5 частей и так несколько раз. Можно ли после нескольких таких операций получить частей?

      Считаем, что из 9 листов, один лист разорвали на 3 части, тогда имеем: Считаем, что из 9 листов, один лист разорвали на 5 частей: Считаем, что листы разорвали и на 3 и 5 листов: При любой операции мы получаем нечетное количество листов, поэтому получить частей невозможно.

      Из них 20 занимаются английским языком, 17 увлекаются плаванием, 14 посещают математический кружок. Докажите, что в классе найдётся хотя бы один ученик, который занимается английским языком, увлекается плаванием и посещает математический кружок.

      Не занимаются английским языком человек. Если бы эти учащиеся занимались только плаванием, то их было 5 человек, но таких в классе 17, значит, найдутся хотя бы 12 человек, которые занимаются и английским языком и плаванием.

      Также рассуждаем про математический кружок: Когда же он туда и обратно ехал на автобусе, затратил 40 мин. Сколько времени потратит Саша на путь в школу и обратно, если будет ехать на троллейбусе? Таким образом, на весь путь Саша потратит минут на троллейбусе. В первой — 1, во второй — 2, в третьей — 3 и т.

      За один ход разрешается в любые две коробки добавить по 1 копейке. Можно ли за несколько ходов уравнять количество копеек в коробках? При каждом ходе добавляется 2 копейки, и снова получается нечетное число 23, 25 и т. Нечетное число не делится на 6, следовательно, нет, нельзя уравнять количество копеек в коробках.

      Первый путешественник сначала прошёл половину пути пешком, а затем вторую половину пути проехал на автобусе. Второй путешественник тоже шёл сначала пешком с такой же скоростью, как и первый путешественник, а затем тоже ехал на автобусе с такой же скоростью, как и первый путешественник.

      При этом оказалось, что второй путешественник шёл пешком столько же времени, сколько ехал на автобусе. Какой путешественник добрался из А в В за меньшее время? Поскольку скорости у путешественников одинаковы, будем оценивать время. У второго путника время, затраченное на то, чтобы идти пешком и на то, чтобы ехать на автобусе — одинаковое.

      У первого путника время, затраченное на автобус существенно меньше, чем время, затраченное на ходьбу. В то же время второй путник проехал на автобусе столько же, сколько шел пешком, а, значит, доберется быстрее.

      Таким образом, времени второму путнику понадобилось меньше. Мост выдерживает только двоих. Двигаться они могут со скоростью того, кто идёт медленнее, и при этом у них обязательно должен быть фонарик.

      За какое наименьшее время семья сможет переправиться на противоположный берег, если в одиночку для перехода через мост требуется: Нельзя светить издали, носить друг друга на руках, перебрасывать фонарик через мост. На станцию велосипедист и мотоциклист прибыли одновременно.

      На каком расстоянии от велосипедиста был мотоциклист через 10 мин после своего выезда? Велосипедист до мотоциклиста проехал часа. Далее выехал мотоциклист, а значит, время, затраченное велосипедистом на весь путь: Таким образом, расстояние от деревни до станции составляет км. За 10 минут мотоциклист проедет км.

      Велосипедист за это время проедет: Таким образом, расстояние между ними составляло: Сколько вагонов в каждом поезде и сколько мест в каждом вагоне, если во всех вагонах число мест одинаковое? Разложим каждое из этих чисел на простые множители: Наибольший общий делитель у этих чисел — Таким образом, во всех вагонах по 59 мест.

      Таким образом, в первом поезде 4 вагона, во втором — пять, в третьем — 8. Учебник по математике 5 класс, год.

      «РЕШУ ВПР»: математика–5. ВПР — задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

      Когда от него отняли 3, то разность оказалась кратной 3. Когда его поделили на 2, то оказалось, что и частное делится на 2. Если от числа отняли 3, и разность делится на 3, значит, оно и было кратно 3. Если число поделили на 2, и его частное тоже поделили на 2, это значит, что число кратно 4.

      Таким образом, число кратно 5, 3 и 4. В 13 коробках может быть по 9 изделий условия выполняются , также и в 20 коробках может быть по 9 изделий. Сколько литров воды потребуется для заполнения доверху трех таких же аквариумов? Предположим, что сторона этого куска равна 50 см. В одном кубическом метре литров, следовательно, понадобится литров воды. Антарктида по площади больше Австралии.

      Как называется материк с наибольшей площадью? Подъезжая к станции, они начали подсчитывать скамейки на привокзальном перроне. У них получилось 7, 12 и 15 скамеек. Отъезжая от станции, математики стали заново подсчитывать количество скамеек, причём один насчитал скамеек в три раза больше, чем другой.

      На этой странице школьного портала ГДЗ ЛОЛ размещены ответы к учебнику математики авторов Дорофеев, Шарыгин за 5 класс. Наше пособие .

      Решебник по математике за 5 класс авторы Дорофеев, Шарыгин издательство Просвещение. Подробный решебник (гдз) по Математике за 5 класс к учебнику школьной программы.