Подводя итог, хочу сказать, что если уж вам "посчастливилось" работать по этому "чуду авторской мысли", а избавиться от него не получается, будьте готовы вечерами переписывать учебник и искать огромное количество доп.
Мне очень нравится рабочая тетрадь, задания не трудный и хорошо закрепляющие материал, детям интересно работать в ТПО, и в конце есть тесты на отработку грамматики и лексики. Отличный учебник, отличная тетрадь! Жаль, что в советской школе не было такого учебного материала, может быть и изучение языка легче давалось, и было бы интереснее.
Заказывала комплект своей дочери, она в восторге. Качество прекрасное, единственное небольшое неудобство это великоват формат. Хорошее дополнение к учебнику. Содержит разнообразные задания для отработки лексико-грамматического материала.
Прекрасный УМК, красочный, не перегруженный ненужной лексикой, всё к месту и , главное, расчитан на средненго ученика. Есть задания на взаимо и самопроверку, грамотно составленные упражнения грамматического характера.
Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой.
Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.
Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт.
Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р.
Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. Также Рабочая тетрадь содержит разделы Fast finisher для сильных учащихся и Extra practice для учащихся, нуждающихся в дополнительной работе. Раздел Progress check предназначен для самостоятельной оценки учащимися своих успехов в изучении английского языка.
Рабочая тетрадь соответствует ФГОС. Рецензии и отзывы на книгу "Английский язык. Всего 7 рецензий Сначала новые новые популярные Подписки на рецензии к товару.
Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Товар хорошего качества, пришёл быстро. Прилагаю несколько фотографий страниц. Рабочая тетрадь является одним из компонентов УМК для общеобразовательных учреждений "Английский язык.
Рецензии и отзывы на другие товары издательства Русское слово "География. Учебное пособие", Новошинская, Новошинский 1 "Химия. Тетрадь для практических работ и опытов", Костенчук, Новошинский 1 "Литература. Учебник в 2-х частях. У вас пока нет сообщений!
Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм.
Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.
Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устнойречи. Наименование разделов и тем.
Максимальная нагрузка обучающегося, ч. I четверть 27 часов. Моя парта в беспорядке. Место, где я живу. Все о школе 11 часов. Мой большой школьный портфель. Моя коробка с ланчем. День с семейством Глоу. II четверть 21 час. Моя дорога в школу. Мой чистый мир 11 часов. Сравниваем людей, зверей и вещи 11 часов. III четверть 30 часов.
Мы должны одевать школьную форму. Жизнь в прошлом 11 часов. Каждое слово — правда. VI четверть 27 часов. Рассказываем историю 11 часов.
Смотрим в будущее 12 часов. Каникулы на Лох Несс. УВНЛ — урок введения нового лексического материала. УЗНЛ—урок закрепления нового лексического материала. УЗСЛ — урок закрепления и систематизации лексики. УОЧО — урок-обучение чтению с общим пониманием. УОЧП — урок-обучение чтению с полным пониманием.
УPЧО — урок-развитие чтения с общим пониманием. УPЧП — урок-развитие чтения с полным пониманием. УКЧО — урок-контроль чтения с общим пониманием.
УКЧП — урок-контроль чтения с полным пониманием. УОГ — урок-обучение грамматическим навыкам. УРГ — урок-развитие грамматических навыков. УОА — урок-обучение аудированию. УОМР — урок-обучение монологической речи. УРМР — урок-развитие монологической речи. УКМР — урок-контроль монологической речи.
УОДР — урок-обучение диалогической речи. УРДР — урок-развитие диалогической речи. УКДР — урок-контроль диалогической речи. УОПР — урок-обучение письменной речи. УРПР — урок-развитие письменной речи.
УКПР — урок-контроль письменной речи. КПД — контроль проектной деятельности. КУР — контроль устной речи. КПР — контроль письменной речи. КА — контроль аудирования. КЧ — контроль чтения. УО — устный опрос. ГУО — групповой устный опрос. ПО — письменный опрос.
СР — самостоятельная работа. КР — контрольная работа. ПМВ — построение монологичвыссказывания. ПДВ — построение диалогичвыссказывания. РУ — работа с учебником. РТ — работа с текстом. Ртб — работа с таблицами. РД — работа у доски. ПД — проектная деятельность. РС — работа со словами и словарем. Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений.
Рабочая тетрадь к учебнику для 5 классов общеобразовательных учреждений. Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Комаровой Ю.
Кроме этого используются дополнительные проверочные и контрольные работы, составленные учителем См. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов.
Чем раньше обучащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. Англо-русский и русско-английский словари;. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения чтение, кино, театр, музей, музыка.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Роль иностранного языка в планах на будущее. Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение, радио, Интернет.
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: Объём диалога—от 3 реплик 5 класс. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: Объём монологического высказывания — от фраз 5 класс.
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — до слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объём текста для чтения — около слов. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста языковой догадки, выборочного перевода и оценки полученной информации. Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: Объём личного письма — около слов, включая адрес;.
Языковые знания и навыки. Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений. Социокультурные знания и умения. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Формируются и совершенствуются умения: Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме единиц включая , усвоенных в начальной школе. Логично было бы введение времени present simple, но нет.
У автора время present continuous. Во-вторых, лексика у разделах странноватая и намешано все в кучу. Логическая цепочка просто поражает. Задание- вычеркни лишнее, не подходит для данного УМК.
В-третьих, учебник не соблюдает методику отработки грамматики и лексики. Упражнения подобраны по принципу "левой пятки", а не так как положено. В самом учебнике, кстати, упражнений практически нет, поэтому покупка тетради обязательна. В иных УМК порой можно обойтись и учебником. В-четвёртых, огромное количество ошибок и неточностей в УМК, заставляют задуматься над вопросом каким образом он вообще прошел проверку и был допущен к печати.
Я работаю в школе по нему и веду все классы со В каждом учебнике мы зачеркиваем ошибки. В-пятых, УМК абсолютно не готовит к экзаменам. В нем даже нет минимального набора заданий для подготовки. Особенно это ощущается в книге 9 класса. Приходится "задвигать" этот учебник и готовить детей по другим УМК, в которых позаботились о подготовке к экзамену по английскому.
К чему они написаны, порой догадаться невозможно. Высказать по ним свое мнение невозможно, так как тексты, что называется, ни о чем. Составить свой текст на их основе невозможно, так как ни проблематики нет, ни смысла. Такое впечатление, что авторы вставили их в книгу, просто выдернув первые попавшийся статьи из газет.
Подводя итог, хочу сказать, что если уж вам "посчастливилось" работать по этому "чуду авторской мысли", а избавиться от него не получается, будьте готовы вечерами переписывать учебник и искать огромное количество доп. Мне очень нравится рабочая тетрадь, задания не трудный и хорошо закрепляющие материал, детям интересно работать в ТПО, и в конце есть тесты на отработку грамматики и лексики.
Отличный учебник, отличная тетрадь! Жаль, что в советской школе не было такого учебного материала, может быть и изучение языка легче давалось, и было бы интереснее. Заказывала комплект своей дочери, она в восторге. Качество прекрасное, единственное небольшое неудобство это великоват формат.
Хорошее дополнение к учебнику. Содержит разнообразные задания для отработки лексико-грамматического материала. Прекрасный УМК, красочный, не перегруженный ненужной лексикой, всё к месту и , главное, расчитан на средненго ученика.
Есть задания на взаимо и самопроверку, грамотно составленные упражнения грамматического характера. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.
Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары.
Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.
Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. Также Рабочая тетрадь содержит разделы Fast finisher для сильных учащихся и Extra practice для учащихся, нуждающихся в дополнительной работе.
Раздел Progress check предназначен для самостоятельной оценки учащимися своих успехов в изучении английского языка. Рабочая тетрадь соответствует ФГОС. Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.
Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений.
Описание места учебного предмета в учебном плане. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения. Изучение английского языка в 5 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов: В коммуникативной сфере то есть владении иностранным языком как средством общения: Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: Языковая компетенция владение языковыми средствами.
Мой мир 11 часов.
Работай и играй 12 часов. День с семейством Глоу, Ты хороший друг? Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. Сравниваем людей, зверей и вещи. Друзья, Моя семья, Который быстрее? Контрольная работа за II четверть. Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устнойречи.
Наименование разделов и тем. Максимальная нагрузка обучающегося, ч. I четверть 27 часов. Моя парта в беспорядке. Место, где я живу. Все о школе 11 часов.
Мой большой школьный портфель. Моя коробка с ланчем. День с семейством Глоу. II четверть 21 час. Моя дорога в школу. Мой чистый мир 11 часов. Сравниваем людей, зверей и вещи 11 часов. III четверть 30 часов. Мы должны одевать школьную форму. Жизнь в прошлом 11 часов. Каждое слово — правда.
VI четверть 27 часов. Рассказываем историю 11 часов. Смотрим в будущее 12 часов. Каникулы на Лох Несс. УВНЛ — урок введения нового лексического материала.
УЗНЛ—урок закрепления нового лексического материала. УЗСЛ — урок закрепления и систематизации лексики. УОЧО — урок-обучение чтению с общим пониманием. УОЧП — урок-обучение чтению с полным пониманием. УPЧО — урок-развитие чтения с общим пониманием. УPЧП — урок-развитие чтения с полным пониманием. УКЧО — урок-контроль чтения с общим пониманием.
УКЧП — урок-контроль чтения с полным пониманием. УОГ — урок-обучение грамматическим навыкам. УРГ — урок-развитие грамматических навыков.
УОА — урок-обучение аудированию. УОМР — урок-обучение монологической речи. УРМР — урок-развитие монологической речи. УКМР — урок-контроль монологической речи. УОДР — урок-обучение диалогической речи. УРДР — урок-развитие диалогической речи. УКДР — урок-контроль диалогической речи.
УОПР — урок-обучение письменной речи. УРПР — урок-развитие письменной речи. УКПР — урок-контроль письменной речи. КПД — контроль проектной деятельности. КУР — контроль устной речи. КПР — контроль письменной речи. КА — контроль аудирования.
КЧ — контроль чтения. УО — устный опрос. ГУО — групповой устный опрос. ПО — письменный опрос. СР — самостоятельная работа. КР — контрольная работа.
ПМВ — построение монологичвыссказывания. ПДВ — построение диалогичвыссказывания. РУ — работа с учебником. РТ — работа с текстом.
Ртб — работа с таблицами. РД — работа у доски. ПД — проектная деятельность. РС — работа со словами и словарем. Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 классов общеобразовательных учреждений. Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Комаровой Ю. Кроме этого используются дополнительные проверочные и контрольные работы, составленные учителем См.
Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше обучащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух.
Длительность звучания текста для аудирования не превышает минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. Англо-русский и русско-английский словари;. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.
Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения чтение, кино, театр, музей, музыка. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года. Роль иностранного языка в планах на будущее. Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение, радио, Интернет. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: Объём диалога—от 3 реплик 5 класс.
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: Объём монологического высказывания — от фраз 5 класс.
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале.
Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.
На сайте trening.archidelivery.ru вы найдете ответы к рабочей тетради по английскому языку 5 класс Комарова, Ларионова и др. Вы можете смотреть и читать. Ответы к рабочей тетради английского языка за 5 класс автора Комарова.
Решебник ГДЗ Английский язык за 5 класс рабочая тетрадь авторства Комаровой, Ларионова, Стеннет создан специально для применения в.