Гдз по географии 7 класс фгос коринская

Содержание статьи:
  • Рекомендуемые решебники
  • ГДЗ по географии 7 класс Коринская В.А. ФГОС
  • Решебник (ГДЗ) География 7 класс В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев | Вклассе
  • Для общеобразовательных учреждений [Л. Справочники, пособия, тесты, задания по географии:: Математика классы ; Справочники и сборники задач по математике; Серия: Обществознание классы ; Справочники, тесты, задания по обществознанию; Автор: География классы ; Серия: Математика классы ; Серия: Решебники, готовые домашние задания по математике; Серия: Атласы и контурные карты по географии.

    Методические пособия по географии. Справочники, пособия, тесты, задания по географии. Мировая художественная культура МХК.

    Рекомендуемые решебники

    Сборники готовых домашних заданий. Сборники учебных материалов для начальной школы. Учебно-воспитательная работа в школе. Вспомогательные материалы для студентов. Дополнительное образование для детей. Билингвы и книги на иностранных языках.

    Тайны, сенсации, факты, катастрофы. Учебная, методическая литература и словари. География классы ; Справочники, пособия, тесты, задания по географии ;. Смирнова Марина Сергеевна ;. Учебно-методический комплект; Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Л.

    Справочники и сборники задач по математике. Хромова Ирина Сангуровна; Данное пособие основывается на учебнике А. Обществознание классы ; Справочники, тесты , задания по обществознанию; Хромова Ирина Сангуровна руб.

    Справочники, тесты, задания по обществознанию. Роза ветров Алгоритм успеха ; Пособие является частью учебного комплекта по географии. Горецкого "Русская азбука" Категория: Геометрия; Предлагаемое пособие ориентировано на изучение материала по учебнику Л. Изменение природы материка в результате хозяйственной деятельности.

    Сравнительная характеристика климата отдельных территорий материка. Евразия наряду с Африкой — родина человека; расселение его по континенту. Расовый и этнический состав населения. Этапы формирования политической карты Евразии. Современная политическая карта материка.

    Общие черты природы и природных богатств региона и отдельных стран, входящих в его состав. Черты различий между странами. Территории с опасной экологической ситуацией. Характеристика одной из стран. Польша, Чехия, Словакия, Венгрия и другие страны.

    Страны Восточной Европы, пограничные с Россией: Страны региона Саудовская Аравия и др.


    Монголия, Казахстан и другие страны. Географическая оболочка, ее свойства и строение. Этапы развития географической оболочки. Роль живых организмов в формировании природы Земли. Почва как особое природное образование. Взаимодействие природы и общества.

    Значение природных богатств для людей. Влияние природы на условия жизни людей. Изменения природы в планетарном, региональном и локальном масштабах под воздействием хозяйственной деятельности людей. Необходимость международного сотрудничества в использовании природы и ее охране. Роль географии в рациональном использовании природы.

    Защита проекта заповедника или национального парка в пределах любого из материков мира. Дрофа; Издательство Дик, Библиотека электронных наглядных пособий по курсам географии. Что изучают в курсе географии материков и океанов.

    Как люди открывали мир. Земля — уникальная планета 4 ч Цель: Карта строения земной коры, таблицы движения литосферных плит. Углубление учебно-информационных умений, работа с различными источниками информации. Работа с дополнительной литературой, составление климатической таблицы. Характеризуют закономерности в распределении показателей климата.

    Умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи. Объясняют влияние океана на климат суши в зависимости от широты места, сезона, переноса ВМ. Объясняют различие температуры и солености воды в зависимости от широты и глубины. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре.

    Африка 4 часа Цель: Прогнозируют влияние ФГП на природу материка. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. Составление столбчатой диаграммы по количеству осадков, выпадающих на материке. Схема распределения температур, осадков, атм. Характеризуют перемещение поясов атмосферного давления в течение года, причины влияния других климатообразующих факторов для формирования типов климата на континенте.

    Работа с картографическим материалом. Называют и показывают природные зоны Африки и представителей животного и растительного мира.

    Выделяют, описывают и объясняют существенные признаки природных зон Африки. Характеризуют широтную зональность и азональность в размещении ПЗ, объясняют их. Анализ таблицей, статистических данных, исторических данных по освоению материка.

    Политическая карта, карта плотности населения, карта народов. Называют основные народы Африки и расы, к которым они принадлежат.

    ГДЗ по географии 7 класс Коринская В.А. ФГОС

    Определяют по карте районы повышенной плотности населения, крупнейшие народы материка, районы их расселения, наиболее крупные по площади страны. Устанавливают связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйственной деятельностью и бытом населения отдельных регионов и стран Африки. Прогнозируют оценивают влияние ФГП на природу материка.

    Сформировать навыки сотрудничества со сверстниками и учителем. Использование методов электронной обработки при поиске и систематизации информации. Формировать уважительное отношение к иной истории и культуре.

    Южная Америка 4 часа Цель: Называют и показывают крупные географические объекты, месторождения цветных металлов, области вулканизма и землетрясений. Называют и показывают крупные реки и озера, особенности питания, режима, характера течения рек. Поиск и анализ информации для выполнения картосхемы. Называют и показывают природные зоны Южной Америки и представителей животного и растительного мира.

    Выделяют, описывают и объясняют существенные признаки природных зон Южной Америки.

    Сертификат о создании сайта

    Поиск и анализ информации для выполнения. Выслушивать и объективно оценивать одноклассников, умение вести диалог. Антарктида 1 час Цель: Работа с хронологическим материалом по истории исследования.

    Карты Антарктиды ледовый и подледный рельеф. Называют и показывают существенные признаки природных объектов береговой части, антарктического оазиса и др. Анализ дополнительной литературы, составление краткой характеристики океанов.

    Объясняют связь между географическим положением, природными условиями, освоением океана. Называют и показывают природные зоны Северной Америки и представителей животного и растительного мира. Выделяют, описывают и объясняют существенные признаки природных зон Северной Америки.

    Анализ таблиц, статистических данных, исторических данных по освоению материка. Называют основные народы Северной Америки и расы, к которым они принадлежат. Исторические причины их формирования.

    Устанавливают связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйственной деятельностью и бытом населения отдельных регионов и стран Северной Америки. Выявление пробелов в знаниях и умениях, коррекция, отбор заданий. Составляют ЛОК с использованием карты атласа и плана Анализ дополнительной литературы.

    Поиск и анализ информации для выполнения карты. Называют и показывают природные зоны Евразии и представителей животного и растительного мира. Выделяют, описывают и объясняют существенные признаки природных зон Евразии. Использованию методов электронной обработки при поиске и систематизации информации.

    ПКМ, карта плотности населения. Называют основные народы Евразии и расы, к которым они принадлежат. Устанавливают связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйственной деятельностью и бытом населения отдельных регионов и стран Евразии.

    Умение объяснять особенности взаимодействия человека и природы. Пользуясь картой атласа нанести границы литосферных плит Земли и подписать их; 2. Выделить в пределах материковой части плит платформы, пользуясь картой строения земной коры в атласе; 3.

    Найти на физической карте эти же места и определить формы рельефа. Нанести штриховкой пояса землетрясений и вулканизма Земли; 5. Нанести без подписи направление горных систем мира на материках. В океанах - направление подводных хребтов. Какой вывод можно сделать из наложения карт о - а размещении равнин; б размещении горных систем в пределах литосферных плит?

    Одна колонка таблицы у каждого варианта остается пустой. Пользуясь картами строения земной коры мира, физической картой Африки, климатической природных зон и комплексной, дать описание ПК: Хозяйственная деятельность человека а виды занятий, б крупные города. Протяженность с севера на юг, с запада на восток в самых широких местах.

    Америки Дать описание страны: Обозначение на карте объектов путешествий, чьими именами названы объекты. На карте мира нанести по маршрута любых путешествий в пределах океана стрелками, на стрелке указать годы и руководителя путешествия; Воспользуйтесь перечнем "Важнейшие географические открытия и путешествия" 2.

    Найти в океане объекта, которые носят названия, связанные с людьми, участвовавшими в обозначенных экспедициях. Можно, наоборот, нанести объекта, а потом экспедиции этих ученых.

    Смоделируйте свою собственную экспедицию в один из океанов, на стрелке напишите цель вашего путешествия. Заполнить таблицу с помощью карты: Мексика - Канада картографическим способом. Положение к экватору, к тропикам, к полярному кругу. Пользуясь карточкой диаграммы определить: Получают две диаграммы Евразии и Северной Америки. Делают вывод о сходстве и различии.

    Душина "Материки, океаны, народы и страны" 68 часов, 2 раза в неделю Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание курса, поурочно-тематическое планирование, темы практических работ Рабочая программа по географии учебник 7 класс География материков и океанов, Душина, Коринская Данная рабочая программа составлена на основе: Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

    Географическая карта — источник географических знаний 1 ч Из истории создания карт. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей. Характеристика природы страны и населения Чили, Венесуэла Тема 4.

    Крупные города, их географическое положение. Литература Программа Душина И. Программы для общеобразовательных учреждений: Базовый учебник Душина И. Наш дом — Земля материки, океаны, народы и страны. Методическое пособие для ученика: За страницами учебника географии. Таблицы, видеофрагменты Умение работать с текстом, составлять таблицы Называют и показывают природные зоны Африки и представителей животного и растительного мира.

    Климат, внутренние воды, органический мир Работы с климатограммами. Океания Использование методов электронной обработки при поиске и систематизации информации.

    Рельеф и полезные ископаемые. Климат и внутренние воды. Физическая карта Южной Америки. Географические картины Выявлять причинно-следственные связи Называют и показывают крупные географические объекты, месторождения цветных металлов, области вулканизма и землетрясений.

    Океаны 2 часа Цель: Анализ дополнительной литературы, составление краткой характеристики океанов Карта океанов, схема поверхностных течений Работать с текстом, составлять схемы и таблицы Знают: Тихий и Индийский океаны Анализ дополнительной литературы, составление краткой характеристики океанов Карта океанов, схема поверхностных течений Работать с текстом, составлять схемы и таблицы Знают: Составляют ЛОК с использованием карты атласа и плана.

    Физическая карта Северной Америки. Политическая карта Северной Америки Географ. Выявлять причинно-следственные связи Называют основные народы Северной Америки и расы, к которым они принадлежат. Физическая карта мира, Евразии. Карта природных зон мира, географические картины, схема ПК Выявлять причинно-следственные связи Называют и показывают природные зоны Евразии и представителей животного и растительного мира.

    Тематические карты, картины Углубить умение составлять объяснительные тексты Называют основные народы Евразии и расы, к которым они принадлежат. Описать климат в этом городе 6 вариантов: План Африка Австралия 1 Как расположен относительно экватора, тропиков? Географическое положение ПК; Рельеф территории в зависимости от строения земной коры; Полезные ископаемые в ПК; Климатический пояс и его черты; Водные объекты и их характерные черты; Типичные растения и животные в ПК; Возможности хозяйственной деятельности людей.

    Заполнить пустующую колонку в ПР. Вопросы сравнивания Черты сходства Черты различия только Ю. Америка только Африка 1 Положение к экватору, к тропикам, к 0?

    Каков рельеф местности, по которому течет река. Как это влияет на ее характер течения? Питание и режим реки. В каких климатических поясах течет река, как это влияет на ее питание и режим? Хозяйственное использование реки человеком. Как может измениться природа реки в будущем?

    Географическое положение часть материка, соседи, выход в океан, море, столица. Особенности рельефа основные формы, высоты. Полезные ископаемые, влияние на хозяйственную деятельность. Климатические условия пояс, t? Влияние на хозяйственную деятельность. Природные зоны растительность, почвы, животные. Народы страны, их основные занятия.

    Орудия труда, жилища, одежда, традиции. Какие культуры выращивают, каких животных разводят. Территория широта Средняя t? П-ов Лабрадор 0 -8? Географическое положение границы, соседи, моря, океаны ; Рельеф и полезные ископаемые; Реки и озера; Границы климатических поясов; Штриховкой природные зоны; Крупные города; Условно, что выращивают, кого разводят; Выделить территории, наиболее освоенные человеком.

    Среднюю температуру января - Среднюю температуру июля - Амплитуду - Годовое количество осадков - Их режим в течение года - Самый влажный месяц - Самый сухой месяц - Выражены ли времена года. Заповедник или Национальный парк; Какие объекты природы и почему будут взяты под охрану?

    Нарисуй или составь аппликацию эмблемы своего объекта. Рабочая программа по географии 7 класс к учебнику В. Щенева "География материков и океанов", 2 часа в неделю Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание курса, поурочно-тематическое планирование, темы практических работ Рабочая программа по географии к учебнику И.

    Рабочая программа по географии. ФГОС Рабочая программа по географии. Основные виды хозяйственной деятельности по использованию природных богатств суши и прилегающих акваторий. Культурные растения и домашние животные. Изменение природы материка под влиянием человека. Крупные города, столицы, культурно-исторические центры стран региона.

    Оценивание климатических условий одного из африканских народов на основе сопоставления ареалов его распространения.

    Описание природных условий, населения и хозяйственной жизни одной из африканских стран. История открытия и исследования Австралии. Особенности компонентов природы Австралии рельеф, климат, внутренние воды, растительный и животный мир. Природные зоны материка, их размещение в зависимости от климата.

    Изменения природы человеком и современные ландшафты. Меры по охране природы на континенте. Особенности духовной и материальной культуры аборигенов и англо-австралийцев.

    Австралия — страна, занимающая весь континент. Виды хозяйственной деятельности и их различия в крупных регионах страны в Северной, Центральной, Западной и Восточной Австралии. Столица и крупные города. Сравнение географического положения Австралии и Африки; определение черт сходства и различия основных компонентов природы этих континентов, а также степени природных и антропогенных изменений ландшафтов каждого из материков.

    Из истории открытия и исследования Океании. Особенности природы в зависимости от происхождения островов и их географического положения. Заселение Океании человеком и изменение им природы островов. Современные народы и страны Океании. История открытия и исследования материка. Климат и факторы его формирования.

    Климатические пояса и типичные погоды. Своеобразие органического мира континента. Проявление на материке широтной зональности. Природные зоны, характерные представители растительного и животного мира, почвы природных зон. Высотная зональность в Андах. Степень изменения природы человеком. Стихийные природные явления на континенте.

    Природные богатства и их использование в хозяйственной деятельности населения. Определение черт сходства и различий географического положения Африки и Южной Америки.

    Описание крупных речных систем Южной Америки по выбору учащихся. Коренное и пришлое население. Сложность и разнообразие расового и этнического состава населения континента. Колониальное прошлое материка и современная политическая карта. Деление Южной Америки на крупные регионы — Восточную часть и Андийскую область.

    Путешествие по крупным странам каждого из регионов. Особенности географического положения стран Бразилии, Аргентины, Перу, Венесуэлы, Колумбии, Чили , их природы и природных богатств, особенности материальной и духовной культуры населения стран, основных видов хозяйственной деятельности. Крупные города, столицы, культурно-исторические центры стран Южной Америки.

    Характеристика природы страны и населения Чили, Венесуэла. Из истории открытия и исследования материка. Своеобразие природы ледяного континента. Тихий, Индийский, Атлантический океаны. Краткая история исследования каждого из океанов. Особенности природы, виды хозяйственной деятельности в каждом из океанов.

    Основные этапы исследования природы океана. Особенности природы океана, природные богатства и их использование в хозяйстве. Необходимость охраны природы океана.


    Географическое положение, размеры, очертания и омывающие континент океаны. Открытие и исследование материка. Уникальные природные ландшафты материка. Заповедники и национальные парки. Природные богатства материка, использование их человеком. Изменение природы в результате хозяйственной деятельности.

    Сравнение климата отдельных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе, оценка климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения.

    Размещение населения в зависимости от истории заселения и природных условий. Формирование политической карты, страны Северной Америки. Географическое положение материка, его размеры и очертания. Океаны и моря у берегов континента, их влияние на природу величайшего массива суши. Отечественные имена на карте Евразии. Особенности географического положения Евразии и его влияние на природу материка.

    Проявление на материке широтной и высотной зональности. Изменение природы материка в результате хозяйственной деятельности. Сравнительная характеристика климата отдельных территорий материка. Евразия наряду с Африкой — родина человека; расселение его по континенту. Расовый и этнический состав населения. Этапы формирования политической карты Евразии.

    Современная политическая карта материка. Общие черты природы и природных богатств региона и отдельных стран, входящих в его состав. Черты различий между странами. Территории с опасной экологической ситуацией. Характеристика одной из стран.

    Польша, Чехия, Словакия, Венгрия и другие страны. Страны Восточной Европы, пограничные с Россией: Страны региона Саудовская Аравия и др. Монголия, Казахстан и другие страны. Географическая оболочка, ее свойства и строение. Этапы развития географической оболочки. Роль живых организмов в формировании природы Земли.

    Почва как особое природное образование. Взаимодействие природы и общества. Значение природных богатств для людей. Влияние природы на условия жизни людей. Изменения природы в планетарном, региональном и локальном масштабах под воздействием хозяйственной деятельности людей.

    Необходимость международного сотрудничества в использовании природы и ее охране.

    Решебник (ГДЗ) География 7 класс В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев | Вклассе

    Роль географии в рациональном использовании природы. Защита проекта заповедника или национального парка в пределах любого из материков мира.

    Дрофа; Издательство Дик, Библиотека электронных наглядных пособий по курсам географии. Что изучают в курсе географии материков и океанов. Как люди открывали мир. Земля — уникальная планета 4 ч Цель: Карта строения земной коры, таблицы движения литосферных плит. Углубление учебно-информационных умений, работа с различными источниками информации.

    Работа с дополнительной литературой, составление климатической таблицы. Характеризуют закономерности в распределении показателей климата. Умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи.

    Объясняют влияние океана на климат суши в зависимости от широты места, сезона, переноса ВМ. Объясняют различие температуры и солености воды в зависимости от широты и глубины. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре. Африка 4 часа Цель: Прогнозируют влияние ФГП на природу материка. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

    Составление столбчатой диаграммы по количеству осадков, выпадающих на материке. Схема распределения температур, осадков, атм. Характеризуют перемещение поясов атмосферного давления в течение года, причины влияния других климатообразующих факторов для формирования типов климата на континенте. Работа с картографическим материалом.

    Называют и показывают природные зоны Африки и представителей животного и растительного мира. Выделяют, описывают и объясняют существенные признаки природных зон Африки. Характеризуют широтную зональность и азональность в размещении ПЗ, объясняют их.

    Анализ таблицей, статистических данных, исторических данных по освоению материка. Политическая карта, карта плотности населения, карта народов. Называют основные народы Африки и расы, к которым они принадлежат. Определяют по карте районы повышенной плотности населения, крупнейшие народы материка, районы их расселения, наиболее крупные по площади страны.

    Устанавливают связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйственной деятельностью и бытом населения отдельных регионов и стран Африки. Прогнозируют оценивают влияние ФГП на природу материка.

    Сформировать навыки сотрудничества со сверстниками и учителем. Нилоты 3 пигмеи арабы 4 нигеры А9 К какой расе относятся люди, обладающие тёмной кожей, курчавыми волосами, широким носом, толстыми губами? Гориллы 3 слоны жирафы 4 гепарды и шимпанзе А12 В каких районах Африки Солнце дважды в году находится в зените на экваторе 3 между тропиками в тропиках 4 над всей Африкой А13 Укажите ошибочный вариант ответа.

    В результате опускания отдельных участков платформы образовались котловины: Гидросфера 3 географическая атмосфера 4 биосфера А16 Что делает нашу планету неповторимой?

    Синим 3 чёрным зелёным 4 красным А19 Что пересекает Австралию посередине? Экватор 3 северный тропик южный тропик 4 гринвичский меридиан А20 Какой город является столицей Австралии? Экваториальный 3 субэкваториальный тропический 4 субтропический А22 Какая страна в 19 веке объявила Австралию своей колонией?

    В2 Что такое скреб? В3 Что такое Эндемики?

    Похожие решебники по географии 7 класс

    С1 Почему Африка самый жаркий материк на земле? С2 Как называются льды, отколовшиеся от ледников суши и опустившиеся в океан?

    С3 Какая самая высокая точка Австралии? Шенцева Елена Александровна География 7 класс Тесты. Портфолио учителя географии Тест по географии Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Для того чтобы задавать вопросы нужно авторизироватся. Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность.

    Сертификат о создании сайта Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта "Инфоурок" Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту.

    Щенев год Авторы: Роль атмосферы в жизни Земли. Распределение осадков на Земле. Общие особенности географического положения. Общие особенности расположения природных зон. Влияние человека на природу. Страны Западной и Центральной Африки.

    география тренажер 7 класс николина решебник

    Решебник по географии в доступе На нашем портале постоянно обновляются пособия. Удобно дома и на уроке Одинаково удобно просматривать гдз География 7 класс В.

    Современный дети в школе В современном обществе все школьники имеют один или даже несколько гаджетов. Ждем Вас на нашем сайте! ГДЗ готовые домашние задания учебника по географии 7 класс Коринская, Душина, Щенев География материков и океанов ФГОС от Путина. Решебник .

    Подробный решебник (ГДЗ) по Географии для 7 класса,. Авторы учебника: Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по географии за 7 класс, решебник Коринская В.А., ФГОС, онлайн ответы на trening.archidelivery.ru